МАУ продлевает комплекс мер по доставке пассажиров в страны Бенилюкса — Гражданская авиация — Новости — Авиационный портал Airspot.ru

В связи с продолжающимся закрытием Международного аэропорта Брюсселя авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» продлевает комплекс мер по своевременной доставке пассажиров в страны Бенилюкс.

Поскольку аэропорт Брюсселя закрыт на прием и отправление рейсов, рейсы МАУ PS145 Киев — Брюссель и PS146 Брюссель — Киев от 29, 30 и 31 марта отменены.

Пассажиры, имеющие билеты на рейсы МАУ PS145/146 от 29 и 30 марта, могут

переоформить их на дополнительные рейсы в/из Амстердама (PS103/104) без каких-либо штрафов и дополнительных сборов.

Пассажирам отмененных рейсов от 31 марта будут предложены варианты рерутинга через европейские пункты, а также предоставлен весь спектр услуг, предусмотренных международными правилами в подобных случаях*.

*Согласно международному и внутреннему законодательству Украины в случае отмены рейса авиакомпания предлагает пассажирам на выбор:

1) возмещение по обращению пассажира в течение семи дней, которое должно быть выплачено наличными, электронным банковским переводом, банковским поручением, банковским чеком или электронным ваучером или, при наличии зафиксированного в письменной форме согласия пассажира, в виде дорожных чеков — полной стоимости билета по цене, по которой он был приобретен, за неиспользованную часть билета и за использованную часть или части билета, если рейс более не удовлетворяет потребности пассажира, а также при необходимости обеспечить обратную перевозку в начальный пункт отправления при первой возможности;
2) изменение маршрута перевозки, которое осуществляется при соответствующих транспортных условиях:
до конечного пункта назначения при первой возможности, или — по желанию пассажира — до конечного пункта назначения в более позднее время при наличии свободных мест на рейсе.

В случае отмены авиакомпанией рейса и продолжения пассажиром путешествия другим рейсом (рейсами) или по другому маршруту пассажирам должно быть бесплатно предложено и обеспечено:
1) питание и прохладительные напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса;
2) места в гостинице в случае, если пассажиры вынуждены ожидать отправления в течение одной или более ночей, или если время дополнительного ожидания отправления больше, чем предусматривалось;
3) наземный трансфер по маршруту аэропорт — гостиница — аэропорт;
4) два телефонных звонка или телекс-, факс-сообщения, или сообщения электронной почтой, если для этого есть технические условия в аэропорту.
Финансовая компенсация в случае действия форс-мажорных обстоятельств не предусмотрена.

Источник

SergTovar