К 2025 году доля гражданских самолетов в продукции ОАК достигнет 50%


Сборка Sukhoi Superjet 100 на заводе в Комсомольске- на-Амуре
Источник: rusrep.ru

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал о приоритетах развития и статусе основных проектов корпорации

К 2025 году доля гражданских самолетов в продукции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) должна увеличиться до 50%. Об этом рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь на рабочей встрече с депутатами фракции «Единая Россия», сообщает пресс-служба Минпромторга.

«В стратегии, которая у нас принята и одобрена, утверждено увеличение доли гражданской составляющей до 50 процентов к 2025 году, то есть порядка 250-300 самолетов в 2025 году гражданских мы должны делать», — рассказал Слюсарь.

Он также подчеркнул, что важную роль в развитии программы Sukhoi Superjet 100 играют меры государственной поддержки, а также поправки к постановлению правительства, которые позволили авиакомпаниям получать субсидии при оформлении самолетов в операционный лизинг.

Президент ОАК упомянул, что корпорация достигла определенного прогресса в создании нового гражданского самолета МС-21, испытания первого летного экземпляра могут произойти уже в этом году.

Также Слюсарь отметил, что на базе приобретенного в Сирии опыта будет идти дальнейшее совершенствование военной авиатехники и самолетов военно-транспортной группы.

Среди ключевых задач компании — завершение процесса корпоративного строительства и повышение эффективности и прозрачности системы корпоративного управления, а также создание и реализация перспективной продукции, отвечающей условиям сегодняшнего рынка.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. Приоритетными направлениями деятельности являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания «Сухой», корпорация «Иркут», «ОАК — Транспортные самолеты», Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», «Туполев», «Авиастар-СП», «ВАСО», РСК «МиГ», ЛИИ им. М. М. Громова, «Аэрокомпозит», «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева». Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ — от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

Наталия Дементьева

Источник

SergTovar